Корпоративное обучение для отдела продаж

Кадры решают все.

И создание Звездной команды - главная задача руководителя и основная стратегия собственника компании.

Опытный руководитель знает - нельзя требовать от людей того, чего они не знают.

Поэтому обучению персонала в крупных компаниях уделяют значительное внимание.

Почему заказывают корпоративные тренинги?


  • Невыстроенная система продаж
  • Продавцы не следуют скрипту продаж, или скриптов вообще нет
  • Обращений от потенциальных клиентов много, а продаж мало
  • Высокая конкуренция
  • Менеджеры по продажам ленятся и выкладываются в полсилы
  • Слабый приток новых клиентов
  • Одноразовые клиенты, покупающие только 1 раз

Какие задачи можно решить с помощью тренинга:


  • Увеличить количество звонков/встреч/переписок с клиентами
  • Повысить конверсию/результативность звонков, встреч и переписок
  • Повысить мотивацию сотрудников
  • Оценить существующую систему продаж, доработать её или разработать новую
  • Упорядочить работу сотрудников (внедрить скрипты, СРМ-систему, контроль и т.д.)

Кто тренер

Приветствую!

Виталий Ясный - тренер по продажам, мотивационный тренер.

Когда мы желаем достигнуть определенной цели в бизнесе - мы ее видим, а если эту цель нам нужно достигать не одним, а в команде, наша задача передать эту видимость всей команде.

Поэтому когда я работаю с продавцами, я сначала узнаю цель самой компании, куда она идет, к чему стремиться и на основе этого строю обучение команды.

Нет шаблонов, есть детальный анализ компании - и разработка обучения именно для нее.

Я научу ваших продавцов эффективно работать, но для этого вы должны точно знать куда идете и чего хотите.

Индивидуальный подход и желание - вот ключ к успеху, который я передам вашим продавцам.

Прежде чем что то требовать - нужно научить это делать

Как проходит корпоративное обучение

Подготовка 

  • Мы знакомимся, я узнаю информацию о Вашем бизнесе
  • Определяемся, смогу ли я помочь в достижении Ваших целей
  • Составляем предварительный план обучения, оговариваем условия сотрудничества
  • Я провожу диагностику системы продаж и бизнеса в целом (анализ конкурентов, продавцов, системы мотивации, системы адаптации персонала, системы управления, СРМ-системы, скриптов продаж, рекламные каналы, маркетинговые материалы и позиционирование компании, условия работы сотрудников и др.)
  • Иногда для диагностики достаточно беседы с руководителем, а иногда нужно внедряться в компанию, прослушивать звонки, беседовать со специалистами по продажам и др.
  • Я разрабатываю программу тренинга индивидуально под Вашу специфику бизнеса, сотрудников и конкретный запрос
  • В назначенное время я приезжаю к Вам в офис, где собираются сотрудники для обучения

Обучение

  • Я беседую с сотрудниками, чтобы понять их позицию и детальней углубиться в специфику
  • Объясняю базовые принципы продаж, тестируя компетентность и знания продавцов
  • Упражнение, где продавцы демонстрируют свои навыки продаж. Я понимаю, что происходит при общении с клиентами
  • Я предлагаю различные техники и методики продаж. При объяснении использую кейсы, демонстрации, логические формы, сценки
  • После очередной дозы информации сотрудники выполняют специальные упражнения, чтобы закрепить на практике теорию и приобрести соответствующие навыки
  • В процессе обучения используются различные игры, конкурсы и практические задания
  • Я отвечаю на вопросы участников тренинга, разъясняя сложные моменты
  • Во время упражнения я наблюдаю за процессом, корректируя действия участников и доводя их до нужного уровня
  • По результатам выполненных заданий я вычленяю актуальные вопросы/проблемы, детально разбирая их на публике
  • Все технологии продаж, которые были озвучены в процессе тренинга, специалист печатает в отдельный документ, который потом остается как шпаргалка
  • В конце занятия я провожу сертификацию участников в виде мини-экзамена. Весь пройденный курс ещё раз прокручивается в голове
  • Сотрудники получают от меня домашнее задание с конкретными указаниями и сроками
  • Через некоторое время (неделя - месяц) мы созваниваемся через скайп, и я провожу дополнительное поддерживающее занятие, по возможности проверяю выполнение домашнего задания
  • После тренинга у Вас остаются все наработанные материалы, включающие конкретные речевые модули (скрипты/сценарии продаж), видеозапись тренинга и др.

Плохие продажи не всегда потому что продавцы ленятся, возможно им просто никто не объяснил что именно нужно делать

Отличие корпоративного обучения от открытого тренинга


  • Индивидуальная программа под клиента
  • Удобное время проведения (будние – выходные дни, любое время)
  • Участвуют только сотрудники Вашей компании
  • Все техники и методики адаптируются под Ваш бизнес
  • Комплексный анализ системы продаж и бизнеса в целом
  • Ответы на все насущные вопросы
  • Включена бесплатная консультация руководителей
  • Все техники продаж и наработки в процессе тренинга записываются и остаются у заказчика

Преимущества корпоративного обучения