Внедрение СРМ системы для отдела продаж


Грамотное управление — основа успеха любого бизнеса. Одним из способов повышения эффективности работы компании являются CRM-технологии.

CRM — специальные компьютерные программы, содержащие клиентскую базу, а также инструменты для систематизации данных и регламентации работы с ними.

Плюсы СРМ системы

  • Множество инструментов управления компанией в одной программе:

продвинутые CRM позволяют управлять всеми составляющими бизнеса – проектами, персоналом, учетом клиентов, коммуникациями, финансами, документооборотом, временем, сайтом, рассылками и др. То есть, у компании нет необходимости устанавливать несколько программ и тратить лишние средства на обслуживание каждой из них.

  • Все данные – в одном месте:

хорошая CRM умеет хранить все данные по проектам, клиентам, контактам в одном месте, поэтому вся информация за все годы всегда под рукой у каждого из сотрудников. Быстрый доступ к данным позволяет более оперативно и качественно обслуживать клиентов. Это также поможет обойтись без срывов планов в тех случаях, когда в компанию пришел новичок или если менеджер ушел в отпуск. Кроме того, возможна работа с документами даже при отключении Интернета, а также работа из любого места, где есть Интернет: в командировке, дома, в дороге и т.д. При этом CRM обладают высоким уровнем защиты данных, а также имеют опции для разграничения доступа к ним, что предотвращает утечку информации.

  • Эффективная оптимизация работы персонала:

работа через CRM позволяет увидеть, кто из сотрудников чем занят, какая у кого нагрузка, и насколько эффективен каждый работник, что дает возможность распределять работу наиболее оптимальным образом, а также автоматизировать контроль сроков.

  • Получение аналитики по продажам:

CRM позволяет автоматически строить воронки продаж, графики, что помогает проследить ход продаж в динамике и вовремя заметить те направления, на которых нужны корректировки.

  • Экономия средств:

лучшие CRM имеют широкий набор коммуникаций, что позволяет экономить десятки тысяч в год на оплате телефонных звонков. Помимо этого, разработчики CRM предлагают множество разнообразных тарифов, доступных в том числе для малого бизнеса. Компания может выбрать CRM только для нужного числа сотрудников или с нужным функционалом, за счет чего заметно сэкономить. Некоторые тестовые версии CRM можно вообще использовать бесплатно.

  • Простота внедрения:

прошли те времена, когда для внедрения CRM нужно было вызывать команду специалистов и тратить несколько дней на установку. Сегодня для внедрения CRM достаточно скачать установочный файл с сайта разработчика или воспользоваться коробочной версией продукта. При этом работать с CRM можно сразу, а сотрудники легко осваивают программу в процессе работы через интуитивно понятный интерфейс.

Минусы СРМ системы

Основные недочеты в работе CRM, как правило, связаны не с самими программами, а с неправильным подходом к их внедрению и использованию. Рассмотрим несколько примеров.

  • Персоналу сложно освоить CRM

часто такое происходит из-за того, что сотрудники просто не понимают, какие преимущества они могут получить за счет работы через программу. Это может вызвать недовольство персонала. Поэтому важно с самого начала на конкретных примерах показать работникам, как CRM упрощает и ускоряет их работу и помогает повысить продажи.

  • Остановка работы, если CRM выходит из строя

поскольку вся работа идет через программу. Это может произойти с софтом тех разработчиков, которые экономят на техническом обслуживании и развитии программы. Лучшие же CRM позаботились о надежной защите и быстром восстановлении систем. Поэтому при выборе CRM важно найти такого разработчика, который обеспечивает оперативную техническую поддержку, и тогда работе ничего мешать не будет.

Наиболее распространенные СРМ системы

Компания " Академия торгового дела" рекомендует amoCRM

КОМПЛЕКСНОЕ ВНЕДРЕНИЕ amoCRM В ОТДЕЛЫ ПРОДАЖ

Настройка системы под бизнес-процессы компании

Основные этапы процесса внедрения:

  • Выявление всех потребностей клиента
  • Составление технического задания на настройку системы
  • Внесение соответствующих настроек в amoCRM

При возникновении потребности, мы подберем и разработаем дополнительные уникальные решения именно под Ваши задачи, которые помогут использовать систему еще более продуктивно.

Интеграция с телефонией, сайтом и другими сервисами

Для руководителя:

  • учет всех ЛИДов
  • более 100 полезных виджетов, которые ускорят работу отдела продаж

Для менеджера:

  • удобство в построении рабочего дня
  • своевременный контроль новых заявок
  • возможность составить цельную картину по клиенту: что и когда покупал ранее, какие письма или рассылки уже получал, какие продукты на сайте для него были самыми востребованными

Обучение сотрудников

Для того, чтобы Ваши сотрудники быстро освоили функционал amoCRM и максимально быстро начали работать в системе, мы проводим обучение.

После настройки системы, наши специалисты покажут и расскажут как правильно и эффективно пользоваться уже настроенной системой каждому сотруднику в его зоне ответственности.

Техническая поддержка после внедрения

Мы  знаем, что даже после этапа комплексного внедрения, в процессе работы с системой, будет возникать еще много вопросов.

Поэтому Вы получаете техническую и консалтинговую поддержку наших специалистов уже после внедрения amoCRM.

 

Каждый отдел продаж требует индивидуального рассмотрения. Давайте обсудим, как можно автоматизировать Ваш отдел продаж.

Для руководителя


  • Контроль входящих обращений клиентов изо всех источников, вся клиентская база хранится в одном месте
  • Возможность вовремя скоординировать работу отдела продаж благодаря детальной системе аналитики
  • Более 100 полезных виджетов, которые ускорят работу отдела продаж
  • Четкое понимание насколько эффективно и качественно обрабатываются входящие лиды Вашими менеджерами
  • Настройки доступа позволят регулировать права доступа менеджеров

Для менеджера


  • Уйти от записей в блокноте и Exel - вся база данных клиентов, компаний и сделок хранится в одном месте
  • Интеграция с IP-телефонией и почтовой рассылкой - удобно звонить и отправлять письма, все действия происходят в интерфейсе amoCRM
  • Удобный и дружелюбный интерфейс поможет довольно быстро освоиться и работать в системе
  • Возможность поставить напоминание о следующем шаге в работе с клиентом
  • Отслеживать воронку продаж и правильно расставлять приореты в работе с клиентами